DTM и Super GT согласовали правила нового Class One

DTM и японская серия Super GT сделали большой шаг вперед в сотрудничестве. С начала 2014 года технические регламенты идентичны по ряду требований — по шасси и аэродинамике, а с 2017 года серии унифицируют и двигатели — 2 литра, 4 циоиндра, турбонаддув. Таковы основные данные нового Class One — таковым будет международное название. Об этом договорились промоутеры серий вместе с представителями всех производителей участвующих в DTM и Super GT на общей встрече 30 сентября в Токио. Вдобавок американская автоспортивная ассоциация IMSA планирует проанонсировать гонки по правилам нового Class One.

Пока имена и специфичные требования серий останутся прежними, руководство серий договорилось об унификаций некоторых технических требований, которые во всем мире буду именоваться как Class One. Главные приоритеты: эффектные автомобили, высокий уровень безопасности, снижение операционных затрат и затрат на разработку. Силуэт и очертания схожи с последним поколением автомобилей DTM и Super GT, которые объединят 4 цилиндровые двухлитровые двигатели, 600 лошадинлых сил мощности — с 2017 года. Более того, ряд деталей таких как ограничения на тесты, спецификации шин и использование DRS были обсждены на встрече так называемого управляющего комитета трех серий. Благодаря этим договоренностям участники, имеющие автомобиль категории Class One смогут с 2017 года принимать участие в любом из этих трех чемпионатов.

Ханс Вернер Ауфрехт: «Соглашение между ведущими автопроизводителями Германии и Японии — это важная веха на пути к созданию объединенных, международных правил Class One. Представители автопроизводителей договорились, что хотели бы выпустить автомобиль нового Class 1 сегодня на трассу Сузука, на следующей неделе на Нюрбургринге и в Дайтоне через две недели. Эти изменения откроют для автопроизводителей новые маркетинговые возможности. Объединенное название «Class One» является важным компонентом, потому что это позволяет почувствовать что-то объединяющее. Поэтому я рад, что мы собираемся продемонстировать нашу общую платформу, в Европе, Азии и США с этим особым именем. Все эти изменения позволят нам стать свидетелями разнообразия бренда, неведанного ранее на высшем технического уровне и впоследствии мы обеспечим массе болельщиков даже более очаровательный автоспорт. Эффектные гоночные автомобили вроде DTM, которые будут соревноваться по всему миру по доступным ценам — разве не фантастическая перспектива на будущее?»

Масааки Бандох, глава GTA, компании-промоутера Super GT: «Встреча прошла очень продуктивно. Мы полностью согласовали концепцию общий технических правил. Это соглашение создадут лучшие условия для автопроизводителей дял участия в другой серии в будущем.»

Оставьте комментарий