DTM. Гонщики BMW о квалификации на Зандфорте

После квалификации предпоследнего этапа серии DTM гонщики BMW Motorsport рассказали официальному сайту серии о своих впечатлениях.

Марко Виттманн: «Я могу быть доволен вторы местом. У нас все же возникали проблемы в квалификации и свободных заездах. Однако мы сумели их решить и теперь стартуем с первого ряда. Это очень хороший результат, особенно если вы учтете разницу в весе нашего автомобиля по сравнению с соперниками. Я поехал на пит-стоп в третьем сегменте довольно рано. Деградация резины по-настоящему здесь ужасная — вы можете преодолеть всего круг или два прежде чем резина начнет изнашиваться. В таких условиях вы не можете провести полноценный быстрый круг. Это и случилось с нами, когда мы рано отправились на пит-стоп, посмотреть что случались. Завтрашняя гонка определенно не будет простой, но мы стартуем с хорошей позиции.»

Мартин Томчик: «Я очень доволен восьмым местом в квалификации сегодня. У меня не было свежего комплекта шин в третьем сегменте квалификации. Поскольку на моем автомобиле стоял старый комплект покрышек, я был прекрасно осведомлен, что не могу претендовать на что-то серьезное. После ряда сложных квалификаций в последнее время, важно вновь оказаться в третьем сегменте. Это было моей целью на сегодня и мы достигли эту цель. Я на самом деле не следил за тем, как проходит квалификация. Это еще одна причина, почему я не одел свежий комплект резины в третьем сегменте. Мне всегда нравилось приездать на Зандфорт. Завтра будет интересная гонка.»

Джой Хэнд: «Это на самом деле конфуз, что мы не попади в третий сегмент квалификации, уступив всего 0.006 с. Однако, я все же способен показать, что я чувствую себя комфортно за рулем. Впрочем, говоря это, я не был быстр в свободных заездах. Сейчас я надеюсь, что в гонке автомобиль поедет чуть лучше и я смогу финишировать в очковой зоне.»

Тимо Глок: «Я мог ехать быстрее сегодня. Автомобиль в норме и мы были быстры в свободных заездах. Однако все оказались впоследствии быстрее в квалификации, а мы остались там, где были. Это сложно понять, очевидно, это конфуз, поскольку автомобиль был в хорошем состоянии. Однако времена на круге не были такими, какими следовали бы быть.»

Бруно Спенглер: «Очевидно, я не доволен своим выступлением в квалификации. Мы не сумели найти правильный баланс автомобиля. Это наблюдается в течение всего сезона. Мы должны продолжать причину этих проблем. Одно ясно: BMW M4 DTM мог быть на поуле. К сожалению, моя команда и я не смогли подобрать правильные настройки. Всё , что мне остается — выжимать максимум при старте с задних рядов и пытаться побороться за очки. Но чтобы это случилось, мы должнв надеяться на небольшую удачу в гонке.»

Максим Мартен: «Семнадцатая позиция — определенно не то, на что мы рассчитывали. У нас были небольшие проблемы и мы попросту не могли часто выезжать из боксов. Сейчас мы хотим посмотреть, что будет дальше в квалификации и добиться в гонке  максимума возможного при старте с этой позиции.»

Антонио Феликс Да Коста: «Мы испытывали проблемы на свободных заездах и знали, что будет сложно. Мы не подобрали таких настроек, которые подходили мне на 100%. Говоря в целом, я получаю от трассы большое удовольствие, но это не позволило мне быть в лидирующей группе.»

Аугусто Фарфус: «Я точно не знаю, почему дела не пошли по прошлогоднему сценарию. Я выиграл здесь и доказал, что в целом силен на этой трассе. Сосредоточимся на гонке, сейчас мы должны понять, что пошло не так.»

Йенс Марквардт: «Мы стали свидетелями впечатляющей квалификации в исполнении Марко, который уступил поулу всего лишь мгновение. Он еще раз провел отличную работу. Более того, его мащина самая тяжелая в пелетоне. Этот факт делает его результат еще более впечатляющим. Мартину Томчику и Джою Хэнду также понравились квалификации. Кроме того, к сожалению, мы не смогли вывести остальные автомобили в первые ряды. Тому есть разные причины. Ключевое сейчас — разработать для большинства хорошую тактику на гонку.»

Оставьте комментарий